Главная > Помощь > Оплата услуг

Вы всегда можете пополнить лицевой счет в офисе компании.

В настоящий момент действую следующие ограничения на внесение средств через менеджера в офисе компании:
1. При положительном балансе на момент внесения денежных средств на лицевой счет абонента, для пополнения принимается любая сумма по желанию клиента;
2. При отрицательном балансе   на момент внесения денежных средств на лицевой счет абонента, для пополнения принимается сумма не менее ежемесячного платежа, предусмотренного условиями тарифа.

Независимо от текущего баланса, вы всегда можете пополнить свой лицевой счет через терминалы моментальных платежей.  Для пополнения счета через терминал, Вам необходимо указать номер лицевого счета, который указан в памятке пользователя, выданной при подключении, либо в Личном кабинете абонента. 

 В настоящее время платежи принимаются через терминальные сети операторов QIWI, Telepay, Comepay, Amigo, а также онлайн систему cashCom.

 
 

 

Узнать о местоположение ближайшего терминала вы можете на сайте платежной системы, кликнув по логотипу.

При возникновении проблем с пополнением счета через терминал, необходимо обратиться на бесплатный телефонный номер соответствующей платежной системы.

Бесплатный номер "горячей линии" системы ОСМП:  8-800-3330059.

Бесплатный номер "горячей линии" системы Telepay: 8-800-3331170.

Бесплатный номер "горячей линии" системы Comepay: 8-800-1007050.

Бесплатный номер "горячей линии" системы Amigo: 8-800-7000-519.

Сообщить с выданного терминалом чека: номер терминала, дату и время платежа, название провайдера "Хостел", лицевой счет и отправленную сумму. После чего Вам сообщат состояние платежа, и помогут решить возникшую проблему.